• Главная
  • Каталог отзывов
  • Правила сайта
  • Добавить отзыв
  • Наши контакты
  • Зависимость репутации товара или компании от интернет-отзывов

    Приняв решение приобрести какой-либо товар, будущий покупатель ищет во всемирной сети информацию о цене и качестве необходимого товара, репутации фирмы-производителя или компании, предоставляющей интересующую потребителя услугу.

    Несколько неодобрительных отзывов о данном товаре могут поколебать его намерение, а если негативных отзывов много, потребитель откажется от покупки или приобретет аналог у фирмы-конкурента, имеющей более позитивный имидж.

    Из вышесказанного следует, что производитель, репутация которого подпорчена негативными отзывами клиентов, вынужден немедленно принимать меры для улучшения качества продукта – иначе рискует потерять занимаемую на рынке нишу.

    Оперативность подачи информации, которое позволяет использование интернета, вынуждает производителя не только исправлять недостатки производимого продукта, но и делать это в предельно сжатые сроки. Один, грамотно построенный негативный отзыв от обиженного покупателя может аннулировать длительные усилия группы высокооплачиваемых имиджмейкеров: отзывы, размещенные во всемирной сети, в значительной мере влияют на качество товаров и обслуживания.

    11.06.2016