• Главная
  • Каталог отзывов
  • Правила сайта
  • Добавить отзыв
  • Наши контакты
  • Регулирование интернет-рынка

    Значительная часть покупателей, в последние годы, приобретают большинство товаров через интернет-магазины. Всю информацию о товаре покупатель получает также через интернет – это источник самой свежей и актуальной информации. Соответственно, интернет является не только рынком, но и рекламной площадкой, что позволяет владельцу интернет-магазина экономить не только на логистике, но и на рекламе. Именно такое сокращение накладных расходов позволяет снижать расценки на предлагаемые товары, что, естественно, сказывается позитивно на уровне спроса.

    Благодаря оперативности появления информации о новинках рынка, потенциальный покупатель может своевременно узнать о появлении нового продукта или модификации уже существующего. Естественно, на выбор товара или услуги оказывают значительное влияние отзывы пользователей, уже ознакомившихся с данным товаром. Единственный фактор, почти неподконтрольный интернет-продавцу – отзывы покупателей. Эффект от рекламы, даже при самых массированных затратах, могут быть сведены на нет одним-двумя негативными отзывами.

    23.08.2016